|
|
|||||||
|
Приветствую Вас, Гость. Текущая дата: Вторник, 2025-06-17, 5:01 AM Правила Ролевой игры: 1. Каждый отыгрывает того персонажа, какого он получил. Если Вы беспросветно злой, не бегите спасать застрявшего на дереве котёнка. 2. Пишите развёрнутые посты, дабы было интереснее читать. Посты состоящие из одного предложения вообще не станут защитываться. 3. Не используйте ненормативную лексику и жаргон без имения на то веских оправданий в виде особой истории персонажа. Не забывайте, в каких временах живут Ваши герои. 4. Не забывайте, что Вы знаете гораздо больше, чем Ваши персонажи. Считайтесь с этим. 5. Считайтесь с тем, что Ваш персонаж имеет, а что нет. Для этого существует графа «инвентарь» в статусах. 6. Не надо выдавать желаемое за действительное. Прежде следует проконсультироваться с ГМ-ом. 7. Категорически запрещен транслит и значительные грамматические ошибки. Если у Вас большие проблемы с русским языком, используйте Microsoft Word. Он всё поправит. 8. Строго будет соблюдаться поочерёдность постов. На сайте будет вывешен «список поочерёдности», где вы сможете посмотреть, за кем Вы постите. 9. Если по каким-либо причинам Вы не сможете отписываться, вы обязаны предупредить об этом ГМ-а через Личное Сообщение (ЛС), чтобы остальные игроки не ждали Вас. 10. В своём предупреждении об отсутствии Вы должны указать дату, с которой Вас не будет и дату, когда Вы обязуетесь отпостить. Если Вы не постите, ход передаётся другим игрокам, а Вас наказывают. 11. Три Ваших поста – это одни сутки по игре. Будьте добры писать посты исходя из этого. Для получения информации ГМ-а (баланса) внутри Вашего поста, Вы можете отправить часть поста, нуждающуюся в судействе/ответе/совете ГМ-а, по ЛС. 12. Как только новая система начнёт действовать, начнётся отсчет времени.После того,как КАЖДЫЙ из игроков отпишется(по одному посту),ГМ выкладывает баланс всем сразу,тоесть все получают баланс в один день. 13. Будут введены деньги. Их Вы сможете заработать следующими способами: а) Учась в школах. Если Вы за одну фазу тренировки (обучения) получили сразу +10 пт. и более, Вы получаете как бы «стипендию» - 3 серебряные монеты за фазу. б) Устроившись на работу где-нибудь (об оплате Ваш персонаж договаривается сам). в) Украв деньги у кого-то (будьте осторожны, это может повлечь за собой плохие последствия). г) Взяв взаймы деньги у кого-то (если, конечно, эти деньги есть у того, у кого Вы собираетесь одолжить и если он Вам эти деньги даст). 14. О ценах на товары и услуги Ваш персонаж может поинтересоваться у обслуживающего персонала данного заведения. 15. Желательно описывать не только свои конкретные действия, но и намерения, цели, эмоции, мысли. Не всегда, конечно, но желательно раскрывать намерения Вашего персонажа хотя бы иногда. 16. На сайте будет вывешиваться список лучших игроков. Составляться список будет не с учетом количества побед, денег, опыта или еще чего-то. Список будет составляться с учетом качества отыгрыша. Правила ведения боя: 1.Бой проходит так: каждый их участников боя пишут назначенному судье в ЛС свои действия на 25 секунд боя – ход. Судья эти ходы сопоставляет и выкладывает баланс. 2. Итак, каждый ход может состоять из трёх частей: актив, пассив и защита. Актив и защита – обязательные составные хода, пассив – необязательная составная хода. А активе следует писать основные действия, совершаемые против противника. В пассиве следует писать задуманные действия или то, что Ваш противник не должен видеть и знать. Защита состоит из Вашего поведения в трёх случаях возможного поведения противника. Значит, ход состоит из трёх частей: АКТИВ: ------- ПАССИВ: ------- ЗАЩИТА: а) Если -------, я --------. б) Если -------, я --------. в) Если -------, я --------. Примечание: Пассива может и не быть; количество «если» может быть меньше трёх. 3. Баланс – сопоставление ходов сражающихся и образование общей картины боя на 25 секунд. Он состоит из двух частей + примечания судьи. В первой части баланса описываются произведённые сражающимися действия, исходя из написанных ими ходов. Во второй части баланса показаны состояния бойцов: а) физическое состояние персонажа – ХП: (х)% б) энергетическое состояние персонажа – МП: (у)% в) общая боеспособность – ОБ (вычисления ведутся по графику зависимости). Замечания судьи приписываются ко второй части баланса, относясь к данному участнику боя. 4. ХМ, МП ОБ измеряются в процентах. ОБ – результат вычисления по графику зависимости общей боеспособности персонажа. ХП снимается за телесные повреждения; МП снимается за использование магий и впоследствии сильных нагрузок во время боя (усталость). Примечание: Посмотреть таблицы, где указано, что сколько снимает Вы можете на странице Система судейства(спеллы, уровни - таблицы) . 5. Чем меньше ХП, тем ближе смерть. 10% ХП - полумертвый, еле двигается 5% ХП - Смерть наступает на пятки. Чем меньше МП, тем уязвимее становится персонаж. 50% МП - нормально пока. Средне. 30% - персонаж становится медленнее, сильная отдышка, менее внимательный, короче более уязвимый во всём. Дуэль должна заканчиваться при: 1. У одного из участников дуэли ХП=10% 2. У одного из участников дуэли МП=10% 3. У одного из участников дуэли ооочень повреждены либо отсутствуют необходимые для боя части тела. 4. Один и участников дуэли сдался. Тогда вышеназванные участники считаются проигравшими. 5. Во время боя персам разрешено постить реплики, мысли и т.д. Но не слишком много. Так же реплики, мысли и т.д. можно использовать в своих ходах в соответствующей форме. 6. Прежде, чем использовать что-то, что находится на месте боя, следует проконсультироваться с судьёй. Нарушения правил караются понижением репутации и снижением уровней персонажа. |